В пятом поколении L200 с завода оставили 1 акб. Клиент решил увеличить штатную емкость. Нам был дан BANNER Running Bull AGM Start-Stop (60 501) 105R 950A 394x175x190 и поставлена задача установить на штатное место. Доработка посадочного место, доработка клемм и новый большой аккумулятор на месте. PS Не надо рассказывать про генератор, скорость зарядки, недозаряд и…

Читать дальше

Установка дополнительного топливного бака на правую сторону на автомобиль Mitsubishi l200 5g. Объем бака 70 л. Выхлопная система переделана и выведена под правый порог. Вместо глушителя установлен резонатор. Двойная заливная горловина. Система перекачки с индикацией холостого хода. Отличный вариант для тех кто не хочет устанавливать силовой бампер с переносом запасного колеса на калитку.  

Читать дальше

Достаточно много доработок было по этому автомобилю. Подвеска передние регулируемые длинноходные стойки, задние амортизаторы РИФ + пневмобаллоны с управлением из салона. Дополнительный топливный бак в место запасного колеса. Задний силовой бампер с калиткой под колесо производства STC, с дополнительным задним ходом и стоп сигналами. Передняя люстра AURORA на багажник. Панель клавиш управления дополнительным оборудованием в…

Читать дальше

Установлен очередной топливный бак на правую сторону в автомобиль Pajero sport 2, машина без бодика, пришлось максимально точно все рассчитать. Труба выхлопная теперь полностью прямая, в всех «узких» местах защищена термолентой. Объем дополнительного бака 70 л. Перекачка в основной через насос.

Читать дальше

Установлен дополнительный топливный бак объемом 70 л. Переварена полностью выхлопная система, глушитель удален. Данный автомобиль с боди лифтом 40 мм, оба бака перенесены выше по этому в таком варианте есть возможность сделать систему сообщающихся сосудов. В других вариантах будет перекачка топлива. Так же установлен бак вместо запаски, общий запас топлива на этом авто 210 л.…

Читать дальше

С целью уменьшения нагрузки на пятую дверь была установлена калитка для запасного колеса, крепиться надежно к раме и завязана с пятой дверью. Из нюансов, производитель не рассчитывает на комплектацию с омывателем камеры заднего вида, нужно дорабатывать.

Читать дальше

Установили подвеску STR 2.5″ ST8000 2.5 с DSC на автомобиль Tank 300. Собралось все отлично без всяких проблем и подводных камней. Сама концепция данной подвески очень даже на хорошая. Передние стойки имеют регулировку по жёсткости (шайбой можно зажать и разжать пружину), так же амортизаторы имеют регулировку. Амортизаторы обслуживаемые, есть возможность замены уплотнительных резинок и шайб.…

Читать дальше

Установили задний силовой бампер, тяжелый прочный надежный. Но только подгонять пришлось его под автомобиль не мало. Бампер был изготовлен с кривизной в 2х плоскостях и все это пришлось исправлять. Подключена розетка для прицепа в штатное место бампера и выведен сапун заднего моста.

Читать дальше

Установка подвески +50 мм. Передняя длиноходная регулируемая подвеска собственного производства + верхние рычаги, задняя РИФ. Силовые бампера передний и задний. А так же установка лебедки в штатный бампер, стандартно с заменой проводки и прерывателем силового плюса. Клиент остался очень доволен. Будут установлены колесики побольше и автомобиль полностью готов к путешествиям.  

Читать дальше