Установили китайский шноркель на Mitsubishi Pajero 4, в целом стал достаточно неплохо без больших подгонок. Но возник вопрос с бочком омывателя, то что предлагается к комплекту уж очень маленького объема, да еще и автомобиль с омывателем фар, так что воды не хватало. Был сварен и установлен новый по месту из пищевой нержавейки, объем получился не…

Читать дальше

Установка лебедки в штатный бампер с прерывателем плюсового контакта из салона. Защита переднего бампера, защита заднего бампера с ТСУ. Установка защиты днища под новое железо.  

Читать дальше

Рады сообщить вам что у нас появились комплекты подвески для китайских автомобилей таких как: Tank 300, Tank 400, Tank 500, Changan, Haval. Подвеска производства STR и Tein. Ну и конечно же установка на ваш автомобиль! С каталогом продукции вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Магазин. #STR #подвескаstr #offroadgarage #offroadgarage.ru #tank300 #оффроуд #tank #tank400…

Читать дальше

В этих автомобилях так же присутствует проблема перегрева АКПП, как решение установка доп. радиатора. Схема установки и подключения классическая. Сапуны выведены из мостов и РК. Сапун АКПП остался пока на месте, но он расположен достаточно высоко и чтоб в него попала вода вероятнее всего нужно затопить салон, у клиента такое пока в планы не входит.…

Читать дальше

Этот автомобиль из ОАЭ с завода не имеется задней штатной блокировки. Была задача замены пар с 3.917 (бензин) на 4.272. И установить штатную блокировку. Для реализации всего этого необходимо было найти задний редуктор с заводской блокировкой + корпус так же датчик и проводку. Все было куплено на разборках и дальше мы собрали все это дело…

Читать дальше

Установлена лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 3. Силовая проводка заменена на усиленную, установлен прерыватель силового плюса с управлением из салона. Так же по этой машине, герметизация электрических разъемов, проставки под задние пружины.

Читать дальше

Данный автомобиль 2008 г.в. за ним особо не следили. Кроме стандартной процедуры по установки подвески пришлось повозиться с развальными болтами, 6 из 8 были намертво закисшие. Передние стойки собственного производства, верхние рычаги под лифт данных стоек. Задняя часть, подвеска РИФ, рычаги собственного производства. Чистый лифт от заводских параметров 50 мм. Колеса пока что заводского размера,…

Читать дальше

Верхние рычаги для Fiat Fullback 2016+ г.в, которые сохранят правильную работу подвески, а также сход-развал даже при лифте. Рычаги не придется натягивать ломом. Каждый комплект рычагов рассчитывается индивидуально под лифт каждого авто. Так как НЕ возможно создать универсальные рычаги, которые бы работали правильно и при лифте +40 и +90 мм! Комплекты опробованы уже на многих…

Читать дальше

Подвеска на данном автомобиле была сильно устававшая. Кроме просевших пружин, перестали держать задние амортизаторы. Были установлены передние длиноходные стойки с регулировкой по высоте, так же верхние рычаги с сайлентблоками скользящей втулкой. Задние пружины и амортизаторы фирмы РИФ. Ходовые характеристики очень сильно поменялись в лучшую сторону.  

Читать дальше