История одного Pajero Sport 2 2011 г. Автомобиль попал к нам в очень плачевном состояние, приехал на эвакуаторе. Проблема с мотором, стучал (до этого его полностью перебирали, НО проехал он всего 300 км). Работы начались конечно же с переборки мотора, был полностью собран на всех новых запчастях, которые были необходимы. Машинка поехала сама, уже хорошо. Далее началась диагностика всего что было возможно, искали что где до нас могли сломать, по итогу восстановление проводки на раме и снизу кузова, частично проводка под капотом и частично проводка в салон (что и для чего там делали с заводской проводкой, объяснения для себя я так и не нашел). И очень много ржавчины. Далее начался тюнинг. Полный комплекс подготовки для 33х колес. Подвеска, тормоза, силовой обвес от компании STC, полный антикор всего что можно с разборкой, лебедка, дополнительный свет, замена главных пар, предпусковой подогреватель и много всякой мелочевки. Было потрачено достаточно много времени так как в этой машине куда не залезть выплывали новые и новые сюрпризы, приходилось по факту заказывать запчасти ждать и уже дальше продолжать работы. Получился достаточно большой и серьезный проекта, можно сказать что автомобиль собран заново. На данный проходит обкатку, хозяин уже успел проехать на нем около 3000 км. Через некоторое время вернётся к нам на осмотр.

Спасибо все команде OffRoadGarage за проделанную работу!