Ситуации, которые приводят многих клиентов с этим вопросом к нам:

1) Самая распространенная – загорелся чек. Человек заезжает в сервис с огромной табличкой «Ремонтируем все и вся», там считывают ошибку и говорят номер этой ошибки клиенту. Получилось сбросить чек — хорошо, если требуется устранить неисправность – давай деньги и езжай дальше. За это просят от 1000 р. и выше и многие люди не знают, что делать дальше с этим номером и чем он вообще может им помочь. У нас же диагностикой считается комплекс работ, который начинается с чтения ошибки, расшифровки ее для конкретной марки, поиск информации в официальной литературе причин возникновения ошибки и способов ее устранения. Итогом станет устранение неисправности, которая вызвала данную ошибку (обрыв проводки, замена датчиков и т.д.) 2) Чека нет, но автомобиль работает как-то не так. Для этого мы проводим тесты в реальном времени для различных блоков управления. Данные, которые мы получили проходят обработку и далее мы можем понять какая система и при каких условиях дает отклонение. На основание этого можно принимать дальнейшие решения по устранению неисправности. По возможности я буду освящать каждый конкретный случай.

Помимо знания диагностических программ необходимо знание конкретного автомобиля, с которым приходиться работать. Все это ускорит вышеперечисленные работы. У нас, как всегда, в приоритете Mitsubishi и другие Японцы.

На счет стоимости описанных работ, каждый случай индивидуальный. Из опыта, можно найти неисправность какого-либо датчика и приговорить его под замену за 10 минут. Можно искать обрыв проводки целый день.

И если вы сталкиваетесь с вывеской «компьютерная диагностика за 5 минут и всего за 1000 руб.» будьте готовы к тому, что получите просто номер ошибки.