На автомобиль установлены колеса 37 дюймов на каждый день, на выезда одеваются 38е. Крепления рейки держались и сопротивлялись всем этим нагрузкам достаточно долго, но всему приходит конец. (в интернете уже встречалась такая проблема). Заводское крепление показало 2 слабых места, ближе к трубе трещина и отрыв ближе к рейке. Крепление было восстановлено и усилено косынками с обеих сторон. Внимательно проанализировав как распределяются нагрузки и где были слабые места, было принято решение с правой стороны сделать такое же крепление как и с левой. Вместо резинки и хомута 2 заводских сайлентблока на втулках, так как рейка должна играть на резине, жестко крепить её нельзя. В итоге мы имеем 4 крепления через сайлентблоки, вместо 2х заводских + усиление самих креплений к раме. Ну и эксклюзивную рулевую, если с ней что-то случиться тогда только ремонт с сохранением корпуса.