Установка лебедок передней и задней на Mitsubishi L200 5 поколение. Площадки собственного производства. Установлен прерыватель плюса с управлением из салона, розетка под проводной пульт под капотом. Управление обоими лебедками от одного радио пульта. Задняя лебедка полностью спрятана за номерной знак. Так же установлено оригинальное ТСУ (фаркоп) Mitsubishi.

Читать дальше

Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2 дизель. Площадка собственного производства. Патрубок интеркулера переварен, а он сам перенесён выше. Установлен прерыватель плюса с управлением из салона, розетка под проводной пульт под капотом.

Читать дальше

На данном автомобиле с завода стойки не разборные. Т.е. нельзя взять просто так и поменять пружину. Для замены пружины нужно не много поработать болгаркой а затем сваркой. Срезаем часть нижней опоры пружины, выкручиваем заводскую пружины и ставим пружину OME с лифтом 30 мм. Нижняя опора обваривается на сове место. PS. При этой процедуре масла в…

Читать дальше

Не совсем стандартная задача в этот раз стояла перед нами. Есть передний редуктор Паджеро спорт 1 размером 7,25 дюймов, блокировки под этот размер нет. Есть блокировка только под редуктор 8 дюймов. Пришлось все это сочленить. Все получилось отлично блокировка на 8 дюймов была переделана на шестерню 7.25. Ну и конечно настройка и регулировка.

Читать дальше

Сборка и установка усиленной подвески на Mitsubishi Pajero Sport 3. Передние стойки от компании Ironman, амортизаторы регулируемы и обслуживаемые. По задней части пружины и амортизаторы фирмы EFS. Так же перенос тяги панара. «Больше» верхние рычаги собственного производства, сайлентблоки с скользящий втулкой, обслуживаемые. По лифту как и заявлено вышло порядка 50 мм. Подвеска оказалась достаточно мягкой…

Читать дальше

Дорогие друзья! Наша команда от всей души поздравляет вас с Новым 2024 годом! Пусть в Новом Году у вас будет еще больше интересных путешествий, больших побед, новых проектов, чтобы все задуманное было реализовано, ваши автомобили не подводили вас и только радовали. Ну а если будет необходим ремонт, тюнинг или обслуживание, вы знаете куда обращаться)) С…

Читать дальше

История одного Pajero Sport 2 2011 г. Автомобиль попал к нам в очень плачевном состояние, приехал на эвакуаторе. Проблема с мотором, стучал (до этого его полностью перебирали, НО проехал он всего 300 км). Работы начались конечно же с переборки мотора, был полностью собран на всех новых запчастях, которые были необходимы. Машинка поехала сама, уже хорошо.…

Читать дальше

Установка элементов с подогревом на Pajero 4 арабская версия. Элементы конечно же китайские. Работают от штатной кнопки, греют достаточно хорошо!  

Читать дальше

Готовый к установке комплект сидений BMW F01 в Pajero Sport 2 / L200 4g. Все регулировки работают штатно, память на водительском сидение, подогрев 2 положения (LO / HI) от штатных клавиш. Устанавливается в заводские крепления Mitsubishi. Разъемы подключаются штатными фишками. Ждут отправки счастливому клиенту )))

Читать дальше

Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Лебедка Runva 12.5 EWB с достаточно мощным и длинным мотором, место было ограничено, по бокам длинной лебедки, с верху штатным интеркулером по итогу все было собрано хорошо. Площадка собственного производства доделанная под такой вариант установки. По электрики, штатный моносолинойд под решеткой радиатора, розетка проводного пульта…

Читать дальше