Ранее мы долго и упорно занимались вопросом хода подвески в низ после лифта, в целом добились всего что хотел. Но не стали останавливаться на этом и пошли дальше. Хотелось так же после лифта иметь ход колеса в верх. Как мы знаем, лифт происходит за счет установки более жесткой пружины, что в следствии не дает ей сильно сжиматься и тем самым ограничивает ход колеса вверх, так же это сказывается на жесткости подвески. Мы начали воплощать в жизнь задуманное. Основные цели: 1) мягкая подвеска 2) увеличенный ход колеса вверх 3) больший объем амортизатора 4) ну и конечно же лифт с возможностью установки колес 35 дюймов. Ведущие мировые производители усиленных подвесок такие как EFS, выпускают очень широкую линейку различных пружин и амортизаторов для Toyota, для Mitsubishi линейка очень ограничена (2-3 вариант конкретно для MPS2 l200). Решение, стойки Toyota в наши Mitsubishi. Технически: 1) Переделка креплений под Mitsubishi 2) Подбор оптимальной длины стойки для необходимого лифта 3) Самое главное совершенно новые верхние рычаги так как пружина на порядок длиннее и расстояние в рычаги нужно на порядок увеличить. Цель достигнута, на данный момент 2 автомобиля проходят обкатку. Лифт у одного 70 мм, у второго 100 мм. Наглядно все это можно посмотреть на видео ниже.

Комментировать

Вы должны войти, чтобы комментировать.